Рекомендуемая литератураВоенная педагогика / ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Рекомендуемая литература
Военная психология и педагогика. М., 1998.
Воспитательная деятельность педагога / Под общ. ред. В. А. Сластенина и И. А. Колесниковой. М.: Академия, 2006.
Колесникова И. А. Коммуникативная деятельность педагога. М.: Академия, 2007.
Кузьмина Н. В., Реан А. А. Профессионализм педагогической деятельности. Рыбинск, 1993.
Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М., 1979.
Реан А. А. Психология педагогической деятельности. Ижевск. 1994.
Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб., 2000.
Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1999.
Якунин В. А. Педагогическая психология. СПб., 1998.
Смотрите также
Цепочка поколений
Мы созданы из осени и лета, Мы созданы из сумрака и света, Из жара юности и мудрости
седин Мы созданы. А что мы создадим?
Свою жизнь человек начинает с единства. С собой и мамой, а через неё — со в ...
СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК
Авторитет – социально-психологическое явление, выражающееся в
возможности одного человека оказывать влияние на других людей. Различают авторитет
официальный, должностной, определяемый ...
ВОЕННАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИКИ
Особое место педагогическая наука занимает в жизни и деятельности Вооруженных
Сил, в исследовании и реализации закономерностей обучения и воспитания военнослужащих,
в подготовке офицерских кадров. ...