Карта сайта
Продолжаем общаться с ребенком
L Развитие образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления
капитализма (ХIV–ХVII вв.) 2
L Отечественная педагогическая мысль в дофеодальный период и в период феодализма
(с древнейших времен до ХVII в.) 2
L Педагогика в период позднего феодализма и зарождения капитализма (XVII
в. – первая половина XIX в.)
L Сущность, задачи, функции, особенности и двусторонний характер процесса
обучения военнослужащих 2 3
L Целенаправленность, гражданско-патриотическая и военно-профессиональная
направленность воспитания военнослужащих 2
L Воспитание военнослужащих в коллективе и через коллектив, индивидуальный
и дифференцированный подход
L Единство слова и дела, научной теории и практики, воспитания, самовоспитания
и перевоспитания, согласованность, преемственность и стимулирование воспитательных
воздействий 2
L Направления, содержание и педагогические условия воспитания культуры
взаимоотношений военнослужащих 2 3
L Деятельность командира, военного педагога и морально-психологическое
состояние педагогического коллектива 2 3
L Организация воспитательной работы с солдатами и сержантами, проходящими
службу по призыву и по контракту 2 3 4 5
L Законодательство Российской Федерации в сфере религии и его реализация
в условиях Вооруженных Сил 2
L Перспективы развития содержания общего образования. Модель построения 12-летней
общеобразовательной школы 2 3
L Выводы
L Выводы
L Другое
Всего страниц: 2023