Рекомендуемая литература

Колесникова И. А., Титова Е. В. Педагогическая праксеология. СПб.: Академия, 2005.

Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Высшая школа, 1990.

Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2004.

Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя. М., 2004.

Щукина Г. И. Роль деятельности в учебном процессе. М., 1986.

Якунин В. А. Педагогическая психология. СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 2000.

Смотрите также

Как и почему дети выводят нас из себя
Хорошо, — скажут родители, — я согласен растить детей, как цветы; перспектива действительно приятная. И даже расти вместе с ними я согласен. Примем это как стратегический план. Но скажите, пожалуй ...

Враг первый: жизненный опыт
— Мам-пап, я загадку придумал: «В огороде стоит, лохматое и к солнцу тянется. Что это?» Родители хором: — Подсолнух! — А вот и нет. Чучело! Жизненный опыт, несомненно, штука полезная. Во многом б ...

Ребенок-дошколёнок
Буйная фантазия, богатое воображение и неуёмное любопытство превращают ребёнка-дошколёнка в крайне инициативное существо, которому до всего есть дело. Мама и тётя Лариса весело обсуждают, что делат ...