Общая характеристика основных мировых религийВоенная педагогика / ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Общая характеристика основных мировых религийСтраница 3
В мировой жизни буддизм наблюдает 4 периода (образования, развития, старчества и разрушения); у каждого периода, продолжительность которого ровна 84 000 лет, есть свой Будда (т. е. просветитель). Считается, что в настоящее время мир переживает третий период, и, пройдя все четыре – вплоть до разрушения, он начнет свое начальное существование.
Буддист верит в переселение души, которое совершается в зависимости от совершенных поступков. При этом существует порядок «предпочтительности» пребывания – от неживой природы как низших ступеней и неразумных животных до человека и Бодхисаттвы. Достигшему настоящего просветления открывается нирвана, где есть вечное ничто, так прерывается цепь переселений (реинкарнации).
В России буддизм начал распространяться около 400 лет назад. Первые ламы-монахи пришли из Монголии, Тибета. В 1741 г. императрица Елизавета Петровна своим указом официально признала буддийскую религию.
Основные исторически традиционные буддийские регионы – Бурятия, Калмыкия, Тува, Читинская и Иркутская области. Состоявшийся в 1996 г. в Бурятии Духовный собор служителей буддизма Сугунды принял новый устав, в котором Центральное духовное управление буддистов России переименовано в Традиционную буддистскую Сангху (Церковь) России.
Смотрите также
Учет: понятие, необходимость, стадии
Оперативный учет – система учета хозяйственных операций на рабочих местах. Отличительный признак этого вида учета – оперативность получения и использования информации о хозяйственных опе ...
Проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя при организации
учебно-воспитательных ситуаций
Для решения педагогической задачи одним из этапов педагогического процесса необходимо
его конструирование. На этом этапе протекают тесно связанные между собой виды деятельности
педагога, которые н ...
Заключение
Дети растут сами. Как цветы. Суетиться, дёргаться, контролировать и конфликтовать—зачем?
Создайте благоприятную среду для роста и развития — и это будет самый лучший метод
воспитания:
· Не усложн ...