Вопросы и задания
1. В чем специфика педагогического общения?
2. Каковы место и роль педагогического общения в структуре деятельности учителя и воспитателя?
3. В чем сущность коммуникативной задачи?
4. Каковы этапы решения коммуникативной задачи?
5. Назовите стадии педагогического общения.
6. Раскройте технологические приемы реализации основных стадий педагогического общения.
7. Что такое «стиль педагогического общения» и каковы его косвенные признаки?
8. Дайте технологическую характеристику основных стилей педагогического общения.
9. Что понимается под педагогически целесообразными взаимоотношениями?
10. Каковы условия и технологические приемы установления педагогически целесообразных взаимоотношений?
Смотрите также
Сколько жизней и детств на свете?
Почему комиксы? Что такое жизнь? Что мы сами знаем о жизни? О том, что такое
жизнь по-российски Технологии жизни, которые мы выбираем для себя и своих детей
Влияние литературной традиции на воспит ...
Враг третий Погоня за идеалом
Папа открывает настольную игру:
— А инструкция была? — спрашивает.
— Нет, не была. Она ещё не приходила.
Все представляют свой идеал по-разному. Но есть что-то, что объединяет все наши
«идеальные ...
О жизни по телевизору
Как научить ребенка смотреть телевизор? Чем телевидение завораживает детей? Как
влияют телевизионные образы на детей? С какого возраста детей можно оставлять у
телевизора без присмотра взрослых? • ...