Педагогическая психологияКниги педагогам / Педагогическая психология
- Основные принципы и закономерности взаимосвязи процессов обучения и развития психики человека
- Теории учения и их сравнительная роль в организации современного образования
- Структура, функционирование и условия развития деятельности учения и взаимодействий между участниками образовательного процесса на разных этапах онтогенеза
- Характеристика и сравнительные особенности познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
- Психологический анализ развивающих функций традиционной и инновационной стратегий организации образования
- Проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя при организации учебно-воспитательных ситуаций
Смотрите также
Здравствуй, это я!
Не так давно считалось, что для новорождённого мир — это такая странная реальность,
где всё гудит и светится. И что кроме неясных пятен света и тени он не видит ничего.
Но, оказывается, крохотные д ...
Кризис трехлетнего возраста
— Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя!
Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни).
Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...
СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК
Авторитет – социально-психологическое явление, выражающееся в
возможности одного человека оказывать влияние на других людей. Различают авторитет
официальный, должностной, определяемый ...