Психологический анализ развивающих функций традиционной и инновационной стратегий организации образования
Книги педагогам / Педагогическая психология / Психологический анализ развивающих функций традиционной и инновационной стратегий организации образования

    Смотрите также

    Итоги первой части
    1. Нашим детям нужна безусловная любовь. Не «сегодня я люблю тебя за пятерку» и не «уходи, ты разбил стекло, я тебя не люблю». Любовь не предмет торга. 2. Ребёнок всегда должен быть уверен в любви ...

    ИСТОРИЯ И ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
    Педагогика как наука прочно вошла в жизнь человеческого общества. Ее значение в развитии современного образования, решении задач обучения и воспитания подрастающего поколения постоянно возрастает. ...

    Учет: понятие, необходимость, стадии
    Оперативный учет – система учета хозяйственных операций на рабочих местах. Отличительный признак этого вида учета – оперативность получения и использования информации о хозяйственных опе ...