Контрольные вопросыВоенная педагогика / ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ) / Контрольные вопросы
1. Что понимается под теориями и концепциями обучения?
2. Дайте характеристику основным теориям обучения.
3. Перечислите основные концепции обучения.
4. Что понимается под проблемным обучением?
5. Назовите основные концепции, применяемые в обучении военнослужащих.
6. В чем заключается сущность и особенности применения ассоциативно-рефлекторной концепции в обучении военнослужащих?
7. Каково содержание и последовательность обучения военнослужащих на основе концепции поэтапного формирования умственных действий?
8. Дайте характеристику проблемно-деятельностной концепции обучения.
9. Что лежит в основе программированного обучения?
10. Сравните основные концепции обучения, применяемые в обучении военнослужащих, и обоснуйте их достоинства и недостатки.
Смотрите также
Гумманиз и функции контроля в обучении
При бытующем сегодня в обществе широком понимании гуманизма, естественно, возникает мысль: все, что мы делаем в образовании, - гуманизм (за исключением крайних авторитарных форм). Как же вычленить ...
Проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя при организации
учебно-воспитательных ситуаций
Для решения педагогической задачи одним из этапов педагогического процесса необходимо
его конструирование. На этом этапе протекают тесно связанные между собой виды деятельности
педагога, которые н ...
Кризис трехлетнего возраста
— Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя!
Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни).
Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...