Особенности воспитания прапорщиков (мичманов)Военная педагогика / ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Особенности воспитания прапорщиков (мичманов)Страница 4
Все сделанное ненавязчиво и вовремя может оказать большое воспитательное воздействие и вызвать стремление к нравственному самосовершенствованию.
В формировании профессиональных качеств прапорщика большую роль играет упражнение. Форма его реализации отличается от той, которая принята на занятиях по командирской подготовке, где можно многократно повторять какой-либо прием. Упражнение в воспитании заключается в такой организации жизнедеятельности, когда сама обстановка заставляет человека поступать в соответствии с требованиями закона, военной присяги, приказов и инструкций. В чистоте, уюте, при внимательном и добром отношении окружающих у человека исподволь формируются привычки хорошего поведения. Смотрите описание семена фацелии у нас.
В условиях армейской службы не требуется создавать искусственные трудности и экстремальные ситуации для проявления качеств личности. Воинская служба сама состоит из беспрерывной цепи проверок на прочность духа и морали. Помочь в этой ситуации развить высокие профессиональные качества и избавиться от негативных – долг и служебная обязанность офицеров, командиров и воспитателей.
Таким образом, использование всего многообразия проверенных на практике и оправдавших себя направлений, форм и методов воспитания, обновление их содержания позволит повысить эффективность работы и успешно решать задачи по формированию у прапорщиков высоких профессиональных и моральных качеств.
Смотрите также
ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика (от греч. didaktikos – поучающий, относящийся к обучению)
– теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения
и его составляющие.
Дидактика раскр ...
Как рассказать о том, что жизнь опасна?
Кого позвать на помощь, если родителей нет рядом? Чужой среди своих! Бравый Пожарный
Дети в условиях терактов • Что должен знать родитель о посттравматическом стрессе
у детей? • Как предупредить п ...
Младшеклассник и другие
В три года человек осознал своё собственное «Я» и громко заявил об этом миру.
Впрочем, мир его был тогда не большой и совсем-совсем домашний. Теперь же он выходит
в «большую жизнь»: школа, друзья, ...