Неблагополучие подростка и его последствияТрудности взросления / Поиск подростком своего места в обществе / Неблагополучие подростка и его последствияСтраница 7
♦ подростки с трудом сосредоточиваются при выполнении заданий, направленных на сопоставление;
♦ не слушают, не могут выполнять данные инструкции;
♦ теряют вещи, легко отвлекаются;
♦ непоседливы, с трудом сидят на месте или дожидаются своей очереди;
♦ мешают другим, прерывая их;
♦ переключаются с одного на другое достаточно быстро;
♦ очень много говорят;
♦ совершают опасные поступки.
Рассмотрев природу психологического неблагополучия, обратим внимание на подростка, воспитывающегося в неполных семьях или в детском доме. Всегда ли неполная семья становится бедствием для полноценного взросления, предстоит выяснить дальше.
Смотрите также
Аппарат анализа опасностей
Объектом анализа опасностей является система «человек–машина–окружающая среда (ЧМС)», в которой в единый комплекс, предназначенный для выполнения определенных функций, объеди ...
Мальчики в социуме
Развитие и формирование личности ребенка включают два взаимосвязанных процесса
– социализацию и индивидуализацию. Ни то ни другое не может быть осуществлено в
изоляции от взрослого мира. С возраст ...
ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика (от греч. didaktikos – поучающий, относящийся к обучению)
– теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения
и его составляющие.
Дидактика раскр ...