Неблагополучие подростка и его последствия
Трудности взросления / Поиск подростком своего места в обществе / Неблагополучие подростка и его последствия
Страница 7

♦ подростки с трудом сосредоточиваются при выполнении заданий, направленных на сопоставление;

♦ не слушают, не могут выполнять данные инструкции;

♦ теряют вещи, легко отвлекаются;

♦ непоседливы, с трудом сидят на месте или дожидаются своей очереди;

♦ мешают другим, прерывая их;

♦ переключаются с одного на другое достаточно быстро;

♦ очень много говорят;

♦ совершают опасные поступки.

Рассмотрев природу психологического неблагополучия, обратим внимание на подростка, воспитывающегося в неполных семьях или в детском доме. Всегда ли неполная семья становится бедствием для полноценного взросления, предстоит выяснить дальше.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Аппарат анализа опасностей
Объектом анализа опасностей является система «человек–машина–окружающая среда (ЧМС)», в которой в единый комплекс, предназначенный для выполнения определенных функций, объеди ...

Мальчики в социуме
Развитие и формирование личности ребенка включают два взаимосвязанных процесса – социализацию и индивидуализацию. Ни то ни другое не может быть осуществлено в изоляции от взрослого мира. С возраст ...

ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика  (от греч. didaktikos  – поучающий, относящийся к обучению) – теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. Дидактика раскр ...