Выводы
1. Многие наши чувства, поступки и мысли — результат навязанных где-то когда-то программ.
2. Когда мы говорим ребёнку: «Я делаю это для твоей же пользы», вполне вероятно, что делаем это мы не для него, а для себя.
3. Программа заставляет выбирать только одну, привычную (запрограммированную) схему действий.
4. Она не даёт рассмотреть и использовать другие варианты действия (поведения).
5. Программа диктует один вариант поведения — самый привычный и потому он кажется самым эффективным и самым лёгким.
6 Если вы обнаружили программу, выясните, откуда она к вам пришла, кто её автор.
7 Программу всегда можно пересмотреть, оценить и подправить.
8 Придумайте ещё несколько вариантов (своих действий) — и только потом выбирайте, как вам поступить.
9. Постарайтесь привлечь к такому выбору и ребёнка.
Смотрите также
Вверх по лесенке
Лёнькина философия:
«Мама выше меня. Заряна выше мамы.
Папа выше Заряны. Мы как ступеньки».
Развитие ребёнка всегда проходит через определённые стадии или, как их ещё называют,
периоды. Исследова ...
О жизни по телевизору
Как научить ребенка смотреть телевизор? Чем телевидение завораживает детей? Как
влияют телевизионные образы на детей? С какого возраста детей можно оставлять у
телевизора без присмотра взрослых? • ...
ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Будучи основой обеспечения военной безопасности Российской Федерации, Вооруженные
Силы составляют опору ее государственности. Они могут успешно выполнять свое историческое
предназначение по обеспе ...